06 agosto, 2012

La canción "Golaya"

El día de ayer fue liberada la versión estudio de la canción "Golaya", la cual fue cantada por Julia y Dima en los premios de Muz-TV el pasado 1º de junio. Recordamos que esta canción es sólo un cover de la banda rusa "Gradusy". A continuación les presentaremos la canción, su enlace de descarga y la letra con su traducción.


Julia Volkova y Dima Bilan - Golaya (Versión Estudio)

Letra en cirílico

Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь
И несомненно заводишь,
Нравится мне, когда ты громко хохочешь —
Неважно, днём или ночью — это нравится мне!
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы,
Хоть они и дебильны. И даже во сне
Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула
И меня даже продуло. Но мне...

Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу.

Нравится мне с тобой на заднем ряду целоваться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится мне, что можем максимум пять минут ругаться,
И только две обижаться,
Нравится мне не замечать расстояний,
Когда безумно так тянет, это нравится мне.
Нравится мне с тобой на кухне и в ванной,
И даже рухнуть с дивана. Но мне...

Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу.

Нравится с тобою из дома сутки не выходить,
Я хочу тебя любую, "тебя" всю ночь буду говорить!
Это нравится, пусть останется с обострениями,
Каждый новый день пусть заварится впечатлениями. Но мне...

Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу.

Pronunciación de la letra

Nravit·sya mne, kogda ty golaya po kvartire khodishʹ
I nesomnenno zavodishʹ,
Nravit·sya mne, kogda ty gromko khokhocheshʹ —
Nevazhno, dnëm ili nochyu — eto nravit·sya mne!
Nravit·sya mne, kogda my smotrim s toboyu filʹmy,
Khotʹ oni i debilʹny. I dazhe vo sne
Nravit·sya mne, chto ty s menya odyeyalo styanula
I menya dazhe produlo. No mne...

Plevatʹ, yesli ya zabolyeyu,
Ya sam sebe postavitʹ banki sumyeyu,
I mne nikogo, blin, ne nado,
Lishʹ by ty khodila golaya ryadom,
Mne nikogda ne budet skuchno s toboyu!
Ya dazhe v tvoyu chestʹ planetu otkroyu,
A poka ona tebe budet snit·sya,
Ya prigotovlyu dlya tebya ogromnuyu pitstsu.

Nravit·sya mne s toboĭ na zadnem ryadu tselovatsya,
I ty ne vzdumaĭ menyatsya,
Nravit·sya mne, chto mozhem maksimum pyatʹ minut rugatʹsya,
I tolʹko dve obizhatʹsya,
Nravit·sya mne ne zamechat rasstoyaniĭ,
Kogda bezumno tak tyanet, eto nravit·sya mne.
Nravit·sya mne s toboĭ na kukhne i v vannoĭ,
I dazhe rukhnutʹ s divana. No mne...

Plevatʹ, yesli ya zabolyeyu,
Ya sam sebe postavitʹ banki sumyeyu,
I mne nikogo, blin, ne nado,
Lishʹ by ty khodila golaya ryadom,
Mne nikogda ne budet skuchno s toboyu!
Ya dazhe v tvoyu chestʹ planetu otkroyu,
A poka ona tebe budet snit·sya,
Ya prigotovlyu dlya tebya ogromnuyu pitstsu.

Nravit·sya s toboyu iz doma sutki ne vykhoditʹ,
Ya khochu tebya lyubuyu, "tebya" vsyu nochʹ budu govoritʹ!
Eto nravit·sya, pustʹ ostanet·sya s obostreniyami,
Kazhdyĭ novyĭ den pust zavarit·sya vpechatleniyami. No mne...

Plevatʹ, yesli ya zabolyeyu,
Ya sam sebe postavitʹ banki sumyeyu,
I mne nikogo, blin, ne nado,
Lishʹ by ty khodila golaya ryadom,
Mne nikogda ne budet skuchno s toboyu!
Ya dazhe v tvoyu chestʹ planetu otkroyu,
A poka ona tebe budet snit·sya,
Ya prigotovlyu dlya tebya ogromnuyu pitstsu.

Traducción al español

Me gusta cuando caminas por la casa desnuda
Y, sin duda, incitarte
Me gusta cuando ríes a carcajadas
No importa si es día o noche - ¡Me encanta!
Me gusta ver películas contigo,
A pesar de que sean tontas, e incluso en mis sueños
Me gusta que me saques las mantas
Ni siquiera siento frío. Y a mí...

No me importa si me enfermo,
Me visto con lo que tenga,
No soy nadie, demonios, no lo soy,
Siempre y cuando camines desnuda cerca de mí,
¡Nunca me aburriré de ti!
Incluso nombraré a un planeta en tu honor,
Y mientras lo haga, tú estarás soñando,
Te prepararé una enorme pizza.

Me gusta besarte la espalda,
Nunca intentes cambiar,
Me gusta poseerte tan sólo por 5 minutos,
Y sé que sólo 2 cosas te enojan,
Me gusta ignorar la distancia
Cuando aparece esa insana atracción, me encanta.
Me gusta cuando lo hacemos en la cocina y el baño,
E incluso tener sexo en el sofá. Y a mí...

No me importa si me enfermo,
Me visto con lo que tenga,
No soy nadie, demonios, no lo soy,
Siempre y cuando camines desnuda cerca de mí,
¡Nunca me aburriré de ti!
Incluso nombraré a un planeta en tu honor,
Y mientras lo haga, tú estarás soñando,
Te prepararé una enorme pizza.

Me gusta que pases todo el día en casa y no salgas,
Te deseo de cualquier modo, ¡No dejarás de hablar en toda la noche!
Es mejor así, nos quedemos a la expectativa,
De cada día que llegue, creamos experiencias. Y a mí...

No me importa si me enfermo,
Me visto con lo que tenga,
No soy nadie, demonios, no lo soy,
Siempre y cuando camines desnuda cerca de mí,
¡Nunca me aburriré de ti!
Incluso nombraré a un planeta en tu honor,
Y mientras lo haga, tú estarás soñando,
Te prepararé una enorme pizza.

Fuente: VK Oficial
Traducción: Ashley13Eiffel

No hay comentarios:

Publicar un comentario